info@navit.info

+382 67 747 858

+382 67 102 151

NAVIT on facebook

Instagram

Компания Navon сформировала ‘Земельный Банк’ из различных участков пригодных для дальнейшего девелопмента, как в форме частного строительства, так и в форме многосегментной застройки (возможно дальнейшее разбиение участков для формирования закрытых поселков и многоквартирных домов). В земельном банке компании Navon представлены участки во всех главных туристических локациях Черногории: на побережье, на берегах озер и в горах. Общая площадь участков составляет более 250,000 м2.

Мы располагаем как полностью подготовленными участками, на которых сразу же можно запускать девелоперские проекты, так и участками в разной стадии разработки, которые мы можем разрабатывать по поручению клиентов, повышая стоимость земельного актива за счет улучшения планировки и подбора лучшего варианта использования участка.

В нижеследующей таблице приведены оценки возможного роста капитализации, которых можно достигнуть за счет улучшения планировки:

Статус участка Стоимость, м2 Прирост, % ROI%
Не урбанизирован €50 0% 0%
Урбанизирован €100-200 100% 100%
Общая городская планировка €150-300 50% 200%
Детальная городская планировка €200-700 33% 300%

Совместные предприятия

Мы можем предложить гибкие условия создания совместного предприятия с клиентом при инвестирования в один или несколько проектов из нашего земельного банка, а также рассмотреть возможность создания совместного предприятия по вашему участку или проекту. Как правило, мы обеспечиваем своим клиентам полный пакет услуг, так как это гарантирует прозрачность зон ответственности и полный контроль, что отвечает интересам всех сторон, и клиента, и Navon.
В наши услуги входит: исследование экономической эффективности и оптимального использования, разработка концепции, получение разрешения на строительство, юридическое оформление и правовая структура, дизайн-проект, архитектура и инженерные системы, а также все этапы строительства, управление бюджетом и контроль качества.
Когда проект завершен, мы можем обеспечить все необходимые услуги по управлению собственностью, включая необходимый персонал, обслуживание объекта, сдачу в аренду или продажу.

Comments are closed.

info@navit.info

+382 67 747 858

+382 67 102 151

NAVIT on facebook

Instagram

Navon has built a ‘Land Bank’ of various sites for development of single villas or multiple units (sub-division sites for gated communities of villas, houses, apartments, etc.). The Navon Land Bank comprises sites in/around all the main tourism locations in Montenegro: coastal, lake and mountains and comprises over 250,000 m2.

We have sites with full planning for immediate development, together with sites at various stages of planning where we can work on behalf of the client to build land asset value by securing planning and by advising the client on the ‘highest/best’ use of their property to be developed.

The following table provides example average gains that can be expected by improving planning:

Land Status Value M2 Gain % ROI%
Not Urbanised €50 0% 0%
Urbanised (UP) €100-200 100% 100%
General Urban Planning (GUP) €150-300 50% 200%
Detailed Urban Planning (DUP) €200-700 33% 300%

JOINT VENTURES

We can provide flexible joint venture terms with clients investing in one or more of our Land Bank projects and/or we can joint venture with a client on their own site or project. Our range of services are usually provided as a complete package for clients as this ensures clear responsibility and control for the benefit of the client, the project and Navon.
Our services include: feasibility & highest/best use studies, concept designs, planning permit administration, legal advice/structures, design, architecture and engineering, together with all stages of build, budget management and quality control reporting.
Once the project is complete we can provide full property management services including staff, maintenance, rental or sale.

Comments are closed.