info@navit.info

+382 67 747 858

+382 67 102 151

NAVIT on facebook

Instagram

Eco City Montenegro

Компания NAVON осуществляет руководство проектом для ECO CITY MONTENEGRO

  • Компания Eco City Montenegro d.o.o. работает с биомассой и занимается различными экологичными энергетическими технологиями. Компания была основана в 2013 году в Черногории, чтобы обеспечить восточно-европейскими энергетическими продуктами все возрастающий спрос Западной Европы на стабильные альтернативные источники энергии, с большим акцентом на возобновляемые и экологичные технологии.
  • Команда менеджеров Eco City Montenegro обладает обширным опытом в различных энергетических рынках и продуктах, и может обеспечить все потребности клиентов на высоком профессиональном уровне. От древесных гранул до шелухи подсолнуха и биодизеля.
  • Eco City можешь обеспечить поставки широкого спектра возобновляемых энергетических продуктов из Черногории, Украины, Болгарии, Сербии, Намибии и Туниса. Все из которых могут легко поставляться в любую точку мира.

Гидроэнергетика

waterfall

Гидроэнергетика использует электрогенераторы, чтобы извлекать энергию из движущейся воды. Исторически люди использовали энергию рек в сельском хозяйстве и для переработки зерна. Сегодня, реки и ручьи перенаправляются через гидроэлектростанции чтобы производить энергию, однако следует учитывать их влияние на локальную эко-систему.

Биомасса

gory-kanon-reka-durmitorБиомасса это возобновляемый источни энергии, не только потому что энергия получается от солнца, но и потому что биомасса может восстановиться за относительно небольшой период времени по сравнению с сотнями миллионов лет, которые заняло формирование запасов углеродного ископаемого топлива. В процессе фотосинтеза, хлорофил, которых содержится в растениях, улавливает солнечную энергию, превращая диоксид углерода, содержащийся в воздухе и влаге почвы, в углеводороды — сложные соединения, содержащие углерод, водород и кислород. Когда эти углеводороды сгорают, они снова превращаются в диоксид углерода и воду, высвобождая энергию, полученную от солнца.

Солнечная энергия

solarСолнечная энергия – это энергия, получаемая из солнечного света, это очень мощный источник энергии. Без солнца не было бы жизни. Солнечная считается очень перспективным источником энергии на многие ближайшие годы, из-за огромного потенциала, который позволяют раскрыть современные технологии.

Comments are closed.

info@navit.info

+382 67 747 858

+382 67 102 151

NAVIT on facebook

Instagram

Eco City Montenegro

NAVON is performing a project management for ECO CITY MONTENEGRO

  • Eco City Montenegro d.o.o. is a Biomass company which deals with variety of eco energy products. The company was established in 2013 in Montenegro in order to connect east European energy products with the ever-growing demand for alternative and sustainable energy sources of the west European markets, with high emphasis on renewable & ecological products.
  • Eco City Montenegro management crew has a vast technological knowledge and experience in diverse energy markets and products, therefore can supply its costumer’s needs in a professional comprehensive manner. From wood pellets through sun flower husk to biodiesel.
  • Eco City has secured access to large variety of sustainable energy products from Montenegro, Ukraine, Bulgaria, Serbia, Namibia and Tunisia. All of which has an easy freight possibilities to world wide destinations.

HYDRO

waterfall

Hydro power is generated by using electricity generators to extract energy from moving water. Historically people used the power of rivers for agriculture and wheat grinding. Today, rivers and streams are re-directed through hydro generators to produce energy, although there are pros and cons as far as local ecosystems are concerned.

BIOMASS

gory-kanon-reka-durmitorBiomass is a renewable energy source not only because the energy in it comes from the sun, but also because biomass can re-grow over a relatively short period of time compared with the hundreds of millions of years that it took for fossil fuels to form. Through the process of photosynthesis, chlorophyll in plants captures the sun’s energy by converting carbon dioxide from the air and water from the ground into carbohydrates—complex compounds composed of carbon, hydrogen, and oxygen. When these carbohydrates are burned, they turn back into carbon dioxide and water and release the energy they captured from the sun.

SOLAR

solarSolar power is energy from the sun. “Solar” is the Latin word for “sun” and it’s a powerful source of energy. Without it, there will be no life. Solar energy is considered as a serious source of energy for many years because of the vast amounts of energy that is made freely available, if harnessed by modern technology.

Comments are closed.