info@navit.info

+382 67 747 858

+382 67 102 151

NAVIT on facebook

Instagram

Наши услуги Управление строительными и другими проектами в Черногории

  • Управление проектами в Черногории

    Компании Navon очень давно работает на рынке Черногории. У нашей команды есть опыт управления местным бизнесом и уникальная экспертиза в управлении строительными проектами и недвижимостью.

  • Управление строительством

    Компания Navon проектирует и строит объекты недвижимости. Мы гордимся тем, что можем не только выполнить строительные работы на высшем уровне, но и обеспечиваем эффективность всего жизненного цикла здания.

  • Наш земельный банк

    Компания Navon обладает банком земельных участков перспективных для девелопмента. В наш земельный банк входят участки во всех основных туристических локациях Черногории, суммарной площадью более 250 000 м2.

  • Финансовое консультирование

    Даже частный объект недвижимости – это инвестиция. Если она правильно структурирована, то она становиться прибыльным и эффективным с точки зрения налогообложения вложением, обеспечивающим не только доход, но и прирост капитала.

    Read More
  • Зеленая энергия / Сельское хозяйство

    Развитие возобновляемых источников энергии это не только шаг к энергетической безопасности, но и экономически выгодная деятельность. Компания Navon может стать вашим партнером в любом проекте связанном с зеленой энергией: гидро-, солнечной или биомассой.

    Read More
  • Металлоконструкции

    В отличие от обычных методов строительства, которые требуют больших инвестиций, сложных технологий и квалифицированных кадров, готовые модули металлоконструкций разработаны таким образом, что их можно герметично соединить без использования кранов или другой тяжелой техники.

    Read More

Сейчас в продаже: предложения для инвесторов

Наши последние проекты

Navon d.o.o. Работаем в Черногории уже 10 лет

info@navit.info

+382 67 747 858

+382 67 102 151

NAVIT on facebook

Instagram

What We Do Managing construction and other projects in Montenegro

  • Managing projects in Montenegro

    Navon has very strong background of doing business in Motenegro. Our team has experience managing local businesses and outstanding expertise in management of construction and real estate projects.

  • Construction management

    Navon d.o.o. provides high quality exclusive property design and construction. We pride ourselves on our ability to deliver value, both for the construction project and for the life operating costs of a building.

  • Our land bank

    Navon has built a ‘Land Bank’ of various sites for development. In our Land Bank there are sites suitable for different development purposes in all the main touristic locations of Montenegro. Bank comprises over 250 000 m2.

  • Financial services

    Even a private property is an investment and if structured correctly it can be an extremely rewarding, profitable and tax efficient investment that delivers both income and capital gain in long term, particularly in Montenegro.

    Read More
  • Green energy / Agriculture

    Rapid deployment of renewable energy and energy efficiency, and technological diversification of energy sources, would result in significant energy security and economic benefits. Navon will provide for any project of Green Energy: hydro, solar or biomass.

    Read More
  • Metal constructions

    Unlike conventional construction methods which require high economic investment, complex assembly and skilled labor, pre-engineered metal parts are designed to fit together with air-tight precision that is achieved without cranes or other heavy machinery.

    Read More

Current offers: looking for investors

Latest projects

Navon d.o.o. 10 Years of Doing Business in Montenegro

professional essay writer